Понедельник, 28.07.2025, 09:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
опрос
Психология, по моему мнению, это...
Всего ответов: 53
Форма входа
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15

Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ -  НАУКА О ДУШЕ        2 часа

 

Тема 1.1. Психология – наука о душе.  -  1 час

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к уроку.

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос.

... Читать дальше »

Просмотров: 1968 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 1.2. Знакомство как первый шаг к установлению гармоничных межличностных отношений. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к уроку.

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос.

3. Работа в режиме тренинга.

 

1. «Приветствие в разных странах»

... Читать дальше »

Просмотров: 1898 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (1)

 

Раздел 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ      8 часов

Тема 2.1. Понятие об ощущении и восприятии. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний – фронтальный опрос

3. Изучение нового материала.

... Читать дальше »

Просмотров: 4402 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 2.2. Понятие о внимании. Способы развития внимания. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент:

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос.

3. Изучение нового материала.

Внимание и его виды.

Чтобы воспринимать какой-либо предмет или явление, органы чувств должны быть «настроены» на него, иначе о ... Читать дальше »

Просмотров: 987 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 2.3. Понятие о памяти. Способы развития памяти. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент:

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос.

3. Изучение нового материала.

Память — основа психической деятельности человека. Без нее невозможен процесс мышления, а также адекватное окружающему миру поведение человека.

Память — запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. ... Читать дальше »

Просмотров: 1045 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 2.4. Воображение и творчество. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний – устный опрос.

3. Изучение нового материала.

Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Воображение часто называют фантазией. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех на ... Читать дальше »

Просмотров: 722 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 2.5 Мышление. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний – устный опрос.

3. Изучение нового материала.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 840 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Раздел 3. Я – ЛИЧНОСТЬ!        12 часов

Тема 3.1. Индивид. Индивидуальность. Личность. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к уроку.

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос.

3. Изучение нового материала.

 

1. Соотн ... Читать дальше »

Просмотров: 1543 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

           Тема 3.2. Потребности личности. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к уроку.

2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос, проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала.

Личность — это прежде всего живой человек из плоти и крови, потребности которого выражают его практическую связь с миром и завис ... Читать дальше »

Просмотров: 791 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 3.3. Понятие о мотивации. – 1 час

Ход урока

Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем понимать, что мы люди, а не звери, что у нас есть душа.

У. Черчилль

1. Организационный момент

... Читать дальше »

Просмотров: 2066 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 3.4. Самосознание и самооценка личности. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – устный опрос.

3. Изучение нового материала

Но те, чьи умы неразвиты, и кто не осознали себя,

... Читать дальше »

Просмотров: 2064 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 3.5. Эмоциональная сфера личности. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – устный опрос, проверка домашнего задания

3. Изучение нового материала

... Читать дальше »

Просмотров: 1241 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 3.6. Агрессия и агрессивность. Способы преодоления агрессии. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – устный опрос.

3. Изучение нового материала.

Современный мир очень активен, быстро меняется, меняются жизненные ценности, нравственны ... Читать дальше »

Просмотров: 6445 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 3.7. Понятие о темпераменте. Определение типа темперамента. – 2 часа

Ход урока

 

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – устный опрос, проверка домашнего задания.

... Читать дальше »

Просмотров: 2209 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 3.8. Понятие о характере. Проблема «нормального» характера. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент

2. Изучение нового материала

1. Что такое характер?

К какому понятию относятся следующие определения?

... Читать дальше »

Просмотров: 3209 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 3.9. Понятие о способностях. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – фронтальный опрос

3. Изучение нового материала

1. Понятие о способностях.

Встречаясь в жизни с разными людьми, наблюдая за ними в учебе, работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их развития, мы постоянно убеждаемся в том, что люди заметно отли ... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)


Тема 3.10. Творческие способности и их развитие. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний – фронтальный опрос

3. Изучение нового материала

Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи. Эта способность напрямую зависит от кругозора человека. Чем больше он знает, тем легч ... Читать дальше »

Просмотров: 1380 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Раздел 4. ОБЩЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6 часов

Тема 4.1. Место и роль общения в жизни человека. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Изучение нового материала

1. Понятие и структура общения ... Читать дальше »

Просмотров: 3559 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 4.2. Что мешает общению? (коммуникативные барьеры и их преодоление) –

1 час

Ход урока

Осуждают то, чего не понимают.

Квинтилиан

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

Типичная ошибка в оценке процесса общения формулируется так: «Я с ... Читать дальше »

Просмотров: 8596 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (1)

Тема 4.3. Вербальное и невербальное общение. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

1. Понятие о вербальном и невербальном общении.

            Общение пр ... Читать дальше »

Просмотров: 4365 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 4.4. Развитие навыков эффективного общения. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.

3. Изучение нового материала

Мать улыбается трех месячному малышу -   он гулит ей в ответ, это уже общение. Общение является частью нашей жизни с самого первого вздоха, поэтому нередко возникает ощущение, что учиться общению все равно, что учиться дышать: мы дышим сами по себе, не прикладывая сознатель ... Читать дальше »

Просмотров: 5410 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Раздел 5. ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА 4 часа

Тема 5.1. Понятие о конфликте. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

Сегодня мы с вами занимаемся изучением понятия «конфликт». Сейчас я предлагаю встать тем, кто ни разу в жизни не был в конфликте с кем-нибудь, тем, кто не знает, не представляет себе, что это такое — конфликт… Никто из нас не встал. Вс ... Читать дальше »

Просмотров: 886 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 5.2. Стили поведения в конфликте. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

Множество конфликтов возникает из-за того, что мы чего-то хотим от окружающих, предъявляем им претензии, а они почему-то не спешат их выполнять (наверное, не хотят). Общение с человеком, которому все что-то должны и обязаны, нелегко и неприятно.

... Читать дальше »

Просмотров: 1699 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Тема 5.3. Способы разрешения конфликта. – 2 часа

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала

    Для разрешения конфликта есть пять шагов (алгоритм разрешения конфликта):

1. Прояснение конфликтной ситуации.
2. Сбор предложений. (Могу ли я придумать решение, при котором мы оба получим, чего хотим? Сколько таких решений мы можем придумать вместе с моим противником?)
3. Оценка предложений. (Какое из этих решений самое луч ... Читать дальше »

Просмотров: 1088 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

Раздел 6. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ 2 часа

Тема 6.1. Выбор жизненного пути. Формирование позитивных стратегий. – 1 час

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний.

3. Работа в режиме тренинга.

Упражнение «Я чувствую сейчас»

Инструкция: «Сейчас каждый из нас по очереди расскажет о своих ощущениях и чувствах. Сначала скажите: «Я чувствую…..», затем на неско ... Читать дальше »

Просмотров: 2958 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)

 

Тема 6.2. «Расскажи мне обо мне» (представление творческих работ учащихся) –

 1 час

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний – представление работ учащихся с последующим обсуждением.

3. Работа в режиме тренинга.

Упражнение «Спасибо»

Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой це ... Читать дальше »

Просмотров: 1603 | Добавил: Katerin_Ka | Дата: 15.01.2014 | Комментарии (0)