« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ
- НАУКА О ДУШЕ 2 часа
Тема 1.1. Психология – наука о душе. - 1
час Ход урока 1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к
уроку. 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. ... Читать дальше » |
Тема
1.2. Знакомство как первый шаг к установлению гармоничных межличностных
отношений. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к
уроку. 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. 3. Работа в режиме тренинга.
1. «Приветствие в разных странах» ... Читать дальше » |
Раздел 2.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 8 часов Тема 2.1. Понятие об ощущении и восприятии. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний – фронтальный
опрос 3. Изучение нового материала. ... Читать дальше » |
Тема
2.2. Понятие о внимании. Способы развития внимания. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. 3. Изучение нового материала. Внимание и его виды. Чтобы воспринимать какой-либо предмет или явление, органы чувств должны быть «настроены» на него, иначе о ... Читать дальше » |
Тема
2.3. Понятие о памяти. Способы развития памяти. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. 3. Изучение нового материала. Память —
основа психической деятельности человека. Без нее невозможен процесс мышления,
а также адекватное окружающему миру поведение человека. Память — запоминание, сохранение и
последующее воспроизведение индивидом его опыта. |
Тема
2.4. Воображение и творчество. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний – устный опрос. 3. Изучение нового материала. Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Воображение часто называют фантазией. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех на ... Читать дальше » |
Тема 2.5 Мышление. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний – устный опрос. 3. Изучение нового материала. ... Читать дальше » |
Раздел 3. Я – ЛИЧНОСТЬ! 12 часов Тема 3.1. Индивид. Индивидуальность. Личность. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к уроку. 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. 3. Изучение нового материала.
1. Соотн ... Читать дальше » |
Тема 3.2. Потребности личности. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к
уроку. 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос, проверка
домашнего задания. 3. Изучение нового материала. Личность — это прежде всего живой человек из плоти и крови, потребности которого выражают его практическую связь с миром и завис ... Читать дальше » |
Тема
3.3. Понятие о мотивации. – 1 час Ход урока Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем
понимать, что мы люди, а не звери, что у нас есть душа. У. Черчилль 1. Организационный момент ... Читать дальше » |