Тема
4.4. Развитие навыков эффективного общения. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания. 3. Изучение нового материала Мать улыбается трех месячному малышу - он гулит ей в ответ, это уже общение. Общение является частью нашей жизни с самого первого вздоха, поэтому нередко возникает ощущение, что учиться общению все равно, что учиться дышать: мы дышим сами по себе, не прикладывая сознатель ... Читать дальше » |
Раздел 5. ПСИХОЛОГИЯ
КОНФЛИКТА 4 часа Тема 5.1. Понятие о конфликте. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. Сегодня мы с вами занимаемся изучением понятия «конфликт». Сейчас я предлагаю встать тем, кто ни разу в жизни не был в конфликте с кем-нибудь, тем, кто не знает, не представляет себе, что это такое — конфликт… Никто из нас не встал. Вс ... Читать дальше » |
Тема 5.2. Стили поведения в конфликте. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. Множество
конфликтов возникает из-за того, что мы чего-то хотим от окружающих,
предъявляем им претензии, а они почему-то не спешат их выполнять (наверное, не
хотят). Общение с человеком, которому все что-то должны и обязаны, нелегко и
неприятно. ... Читать дальше » |
Тема
5.3. Способы разрешения конфликта. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала Для
разрешения конфликта есть пять шагов
(алгоритм разрешения конфликта): 1. Прояснение конфликтной ситуации.
|
Раздел 6. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ 2 часа Тема 6.1. Выбор жизненного пути.
Формирование позитивных стратегий. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний. 3. Работа в режиме тренинга. Упражнение «Я чувствую сейчас»
Инструкция: «Сейчас каждый из нас по очереди расскажет о своих ощущениях и чувствах. Сначала скажите: «Я чувствую…..», затем на неско ... Читать дальше » |
Тема
6.2. «Расскажи мне обо мне» (представление творческих работ учащихся) – 1 час Ход урока 1. Организационный
момент 2. Актуализация знаний
– представление работ учащихся с последующим обсуждением. 3. Работа в режиме
тренинга. Упражнение «Спасибо» Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой це ... Читать дальше » |