Тема 3.4. Самосознание и самооценка личности. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – устный опрос. 3. Изучение нового материала Но те, чьи умы
неразвиты, и кто не осознали себя, ... Читать дальше » |
Тема 3.5. Эмоциональная сфера личности. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – устный опрос,
проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала ... Читать дальше » |
Тема 3.6. Агрессия и агрессивность. Способы преодоления агрессии. – 1
час Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – устный опрос. 3. Изучение нового материала. Современный мир очень активен, быстро меняется, меняются жизненные ценности, нравственны ... Читать дальше » |
Тема 3.7. Понятие о темпераменте. Определение типа темперамента. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – устный опрос, проверка домашнего задания. ... Читать дальше » |
Тема 3.8. Понятие о характере. Проблема «нормального» характера. – 2
часа Ход урока 1. Организационный момент 2. Изучение нового материала 1.
Что такое характер? К какому
понятию относятся следующие определения? ... Читать дальше » |
Тема
3.9. Понятие о способностях. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – фронтальный
опрос 3. Изучение нового материала 1.
Понятие о способностях. Встречаясь в жизни с разными людьми, наблюдая за ними в учебе, работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их развития, мы постоянно убеждаемся в том, что люди заметно отли ... Читать дальше » |
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний – фронтальный
опрос 3. Изучение нового материала Творческие способности - это в первую очередь способность человека находить особый взгляд на привычные и повседневные вещи или задачи. Эта способность напрямую зависит от кругозора человека. Чем больше он знает, тем легч ... Читать дальше » |
Раздел 4.
ОБЩЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕКА 6 часов Тема 4.1. Место и роль общения в жизни человека. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала 1. Понятие и структура общения ... Читать дальше » |
Тема
4.2. Что мешает общению? (коммуникативные барьеры и их преодоление) – 1 час Ход урока Осуждают то, чего не
понимают. Квинтилиан 1.Организационный
момент. 2. Актуализация
знаний. 3. Изучение нового
материала. Типичная ошибка в оценке процесса общения формулируется так: «Я с ... Читать дальше » |
Тема
4.3. Вербальное и невербальное общение. – 2 часа Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. 1. Понятие о вербальном и
невербальном общении. Общение пр ... Читать дальше » |