« Январь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
12:07 Знакомство как первый шаг к установлению гармоничных межличностных отношений |
Тема
1.2. Знакомство как первый шаг к установлению гармоничных межличностных
отношений. – 1 час Ход урока 1. Организационный момент: приветствие, проверка явки учащихся, готовности к
уроку. 2. Актуализация знаний: устный фронтальный опрос. 3. Работа в режиме тренинга.
1. «Приветствие в разных странах» ·
легкий поклон со скрещенными на груди руками
(Китай) ·
легкий поклон, ладони сложены перед лбом
(Индия); ·
легкий поклон, руки и ладони вытянуты по бокам
(Япония) ·
мягкое рукопожатие обеими руками, касание только
кончиками пальцев (Малайзия); ·
обнюхивание (самоанцы) ·
простое рукопожатие и взгляд в глаза
(Россия); 2. Упражнение «Знакомство» Цель: установление доверительных
отношений, снятие тревожности и напряжения. Каждый участник тренинга называет
свое имя и говорит о тех чувствах, которые он испытывает в данный момент
времени. 3. Упражнение «Правила
группы» Цель: создание благоприятного
психологического климата в тренинговой группе, способствующего эффективному
взаимодействию ее участников. Общение всегда идет по определенным
правилам – взрослого человека мы называем на «Вы», молодого, сверстника можем
позволить себе назвать на «ты» и т.д. 4.
Упражнение «Анкета друга» Разузнай кое-что
новое о своем друге с помощью анкеты. - Имя -любимое блюдо - любимый фильм - мечта/цель После – «представление друга» (анкеты зачитываются вслух) 5. Упражнение "ЧТО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ" Эта
игра способствует развитию взаимодействия между членами группы и дает каждому
ребенку возможность представить себя другим детям. Это очень быстро сплачивает
учеников класса друг с другом. Многие дети изумляются, когда видят, сколько
одноклассников, оказывается, разделяет их интересы и ценности. Пожалуйста, ходите молча и лишь читайте, что написано у
остальных. Когда я крикну: "Стоп!", вы можете остановиться рядом с
кем-нибудь из детей. Расскажите друг другу, почему вы выбрали именно эти три
вещи. А теперь начните расхаживать по классу... Анализ упражнения: 6. Упражнение «Круг с
карандашами» Участники встают в круг, стоящие рядом должны удержать
подушечками указательных пальцев карандаши или ручки. Расстояние между соседями
– 50- 1. поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение 2. вытянуть руки вперед, отвести назад 3. сделать шаг вперед, два – назад, шаг вперед 4. присесть, встать
4. Подведение итогов занятия. Вопросы для обсуждения: Закончить фразы «Я сегодня узнал
новое для себя…» и «Я сегодня понял…» |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||